(343) 206-46-47, 206-63-03
Ремонт мототехники

Все что нужно знать о ПВХ лодках

Во время эксплуатации надувной лодки их ПВХ у многих возникают проблемы. Чаще всего появляются потертости на днище или баллонах, ломаются уключины, неправильное положение пола или плохо держат клапаны.  От мелких неприятностей никто не застрахован, но можно избежать всех этих проблем, пользуясь нашими советами.

Все что нужно знать о ПВХ лодкахЕсли у вас впечатление что пол плохо зафиксирован или даже гуляет, это значит, что вы недостаточно накачали плавательное средство, обратите внимание на давление в баллонах и даже если вы все сделаете по инструкции, не бойтесь немного повысить давление в киле и носовом отсеке. Ничего с лодкой не случится, а проблема с полом будет решена. Также важно чтобы лодочный мотор был ровно установлен.

Сразу предупреждаем, что насос, который идет в комплектации  лодкой не позволит вам накачать так, чтобы давление поднялось выше 250 миллибар, для этой цели следует использовать электронасос. Кроме того, лодку не всегда удобно транспортировать в надутом состоянии, а после того как спустить с нее воздух она обычно не помещается в собственный чехол-сумку. Опять таки выручит электронасос, поскольку он может как наполнять воздухом, так и выкачивать его.

Одно из самых слабых мест в надувных лодках – это уключины, обычно они сделаны из пластика и из-за неаккуратного или неправильного обращения с веслами они ломаются. Если уже такая проблема произошла, то советуем сразу заменить уключины металлическими аналогами.

Все что нужно знать о ПВХ лодкахЕще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы лодок из ПВХ – травят клапаны. Тут одно из двух. Возможно, во время эксплуатации был поврежден стакан клапана. Ремонтировать его, в таком случае, смысла нет, придется заменить. Но чаще всего в него просто попадает песок, чтобы решить проблему нужно просто снять клапан и хорошенечко пробыть его или продуть. Если не хотите все время сталкиваться с данной проблемой, пользуйтесь защитными крышечками на клапан. Любые делали для лодки вы найдете на сайте АльянсМото.

Если же воздух выходи не из клапанов, а вы не можете найти на баллоне прокол, то есть один нехитрый народный способ, обработайте мыльным раствором поверхность баллона, и там где, образовался прокол, надуется мыльный пузырь. Небольшие проколы легко заделать в домашних условиях, но если порез достаточно большой, советуем обратиться к профессионалам в техсервисе.

Если вы стали замечать потертости на баллонах, днище или других частях судна, эти места следует усилить, не стоит это делать самим, в сервисном центре вам уплотнят именно те места, где лодка поддается износу.

Удачного плавания.