(343) 206-46-47, 206-63-03
Ремонт мототехники

Обеспечиваем свою безопасность на лодке

Обеспечиваем свою безопасность на лодкеО правилах поведения на воде сказано уже достаточно. И любители рыбной ловли, да и просто любители погонять по воде ознакомились с данным вопросом сотни раз, и, возможно, выучили его наизусть. Однако не все рыбаки и те, кому приходится выходить в плавание на надувных лодках знают как себя вести в том случае, если такое судно было повреждено в процессе эксплуатации. Aliancemoto.ru подготовит вас к подобной ситуации.

Уровень ПВХ материала, из которого изготовляются надувные лодки, благодаря развитию технологий, очень высок. Поэтому популярность их растет на глазах, почти у каждого, кому приходится иметь дело на водоемах или реках, в гараже есть данное средство передвижения. Уровень безопасности их тоже довольно велик. Современные надувные лодки состоят из нескольких отсеков, благодаря чему, в случае прокола, она сохраняет свою форму и позволяет выбраться на сушу. Не смотря на это необходимо запомнить раз и навсегда, что надувные лодки ни в коем случае нельзя перегружать. Информацию о максимальной допустимой грузоподъёмности вы найдете в документах на водное средство передвижения. 

Но как бы не рекламировали производители свои ультра новые супер крепкие надувные лодки, если вы нарвались на острый подводный камень или же какой-либо острый обломок метала, лежавший на дне, вряд ли развитие производства водного транспорта поможет уберечь судно от повреждения.Обеспечиваем свою безопасность на лодке

Грубейшей ошибкой поведения в данной ситуации, которая только может быть – это паника. Ведь в первые минуты после произошедшей неприятности появляется ощущение, что лодка сдувается очень быстро, и воздуха в баллонах никак не хватит для того, чтобы выбраться на берег. Следует взять себя в руки и выждать эту трудную минуту, после чего убедиться, что остальные отсеки в порядке и давление в них сохраняется или падает очень медленно. В этот период времени следует одеть спасательный жилет.

Теперь необходимо оценить обстановку. Возможно дырка, которая образовалась в результате аварии, не очень большая и ее можно заделать прямо на месте. Если же пробоина не поддается ремонту, этот край лодки следует свернуть вовнутрь судна. Благодаря таким действиям риск попадания воды вовнутрь лодки сводится к минимуму.

Ни в коем случае не подумайте, что необходимо с максимальной скоростью мчать в сторону берега! Наоборот. Скорость следует снизить, а если лодка в плохом состоянии, порой следует снять лодочный мотор и добираться на веслах.