(343) 206-46-47, 206-63-03
Ремонт мототехники

ОТЗЫВ О МОТОБУКСИРОВЩИКЕ STANDARD R9ME

Василий Радихин: На первый взгляд мотособаки у всех одинаковые, а детально приглядишься - разные. В Baltmotors меня подкупило то, что допиливать ничего не надо.

Snowdog 20160308 202717 0080

Я владею мотобуксировщиком Baltmotors уже второй год. Что могу сказать - мотособака хорошая, крепкая, удобно скомпонована и собрана - удобно ее грузить, удобно обслуживать. Тянет хорошо - было у нас такое, на троих килограмм 120 окуня поймали, плюс сами здоровые мужики, плюс буры, снасти, рюкзаки - везла без проблем.

Что мне очень нравится - тормоз есть. Чека безопасности - это, конечно, хорошо, но ты ее надеваешь уже когда в санки встал. А мотособаку обычно заводишь раньше - для прогрева, к примеру. Может случиться так, что обледенел тросик газа или механизм регулятора оборотов, а вариатор же сразу начинает бежать… Получается, что только ты мотособаку завел - и она резво стартанула от тебя по снежному полю. А с парковочным тормозом никаких проблем. Зажал фиксатор на ручке - и никуда мотобуксировщик уже не уедет. У других производителей я такого не видел, первый раз у Baltmotors встретил, потому и купил.
Точнее, купил не только из-за тормоза. Тут сработал такой “вау-фактор”. Я к мотособакам приглядывался не один месяц, заходил в салоны. Пришел - стоят мотособаки [другого производителя] - желтенькие, веселенькие, но смотришь на них как на мотоблок, то есть на вещь, которая должна пахать, и не более. А потом увидел Baltmotors - и сразу она меня поразила. Это как с джинсами: вроде на первый взгляд никакой разницы, а приглядишься - сразу видно, ровные строчки или кривые. И вот у Baltmotors мотособака именно такая. Вроде все заявленные функциональные особенности у буксировщиков одинаковые: и гусеницы одинаковые, и катки, и цепь. А приглядишься - нет, другое все: и двигатель стоит другой, и рама другая, и сварено иначе, и покрашено по-другому. У Baltmotors нет острых углов, например, о которые можно порезаться. Как говорится, “дьявол кроется в деталях” - и когда начинаешь детально смотреть, то понимаешь, почему эта мотособака дороже.

У моих друзей уже лет семь есть мотобуксировщик, другого производителя. И вот они доказывают, что им нравится в гараже с ней возиться, тюниговать, допиливать. Ну, мужикам в гараже всегда есть повод собраться, это тоже хорошо. А я взял собаку - допиливать ничего не надо. Мне такой вариант больше нравится. 
Хотя я кое-что и сам добавил. Крепеж для бура сделал - приспособил крепление для ружья на квадроцикл. Очень удобно: кладешь в эту рогатку бур - и всё, не надо его складывать, что при частых переездах от лунки к лунке очень удобно. Еще я сетку приладил - есть такая сетка для мотоцикла, “паук” с крючками по периметру - вот я ее и приспособил груз на санках сверху крепить, для надежности. Ну и всё из модификаций. А что еще надо?
Про расход топлива и скорость я скажу так. В запас всегда с собой вожу 5-литровую канистру топлива, т.к. водоем у нас большой, бывает, ищешь-ищешь окуня - ну нет его. А тут друзья звонят, у них клев идет - и едешь к ним за 20-30 километров. Бака туда-назад может уже не хватить, а с канистрой чувствуешь себя свободно.
Крейсерская скорость у меня на мотобуксировщике километров 25, иду на средних оборотах двигателя, так расход меньше - причем раза в два меньше, чем если на полный газ чесать. Тут еще зависит от самой дороги: если тропа набита, то идешь быстрее, а если прокладываешь дорогу сам, натыкаешься на торосы, на едва заросшие трещины во льду - придется искать, где торос пониже и трещина поуже, чтобы с разгона перескочить. Да и некомфортно ехать слишком быстро, потому что холодно. У меня хоть экипировка и хорошая, но все равно продувает. Кстати, хочу себе муфты купить ветрозащитные в этом сезоне, очень хвалят их те, у кого есть - говорят, лучше подогрева рукояток, можно даже без перчаток ездить.

А еще мотобуксировщик - это просто бездна веселья. В прошлом году собрались компанией друзей-родственников и на озере детей катали. Связали 13 детских санок в одну кавалькаду, в каждых по ребенку, и по льду их там кругами паровозиком возили. Счастья у детей было - не передать. Классная получается развлекуха!