(343) 206-46-47, 206-63-03
Ремонт мототехники

Baltmotors-SMC Jumbo 700 MAX EFI Standard

535 000* Руб.
Оставить заявку

Baltmotors Jumbo 700 MAX уже зарекомендовал себя как надёжный, сбалансированный квадроцикл на все случаи жизни. И вот новая модификация – Baltmotors Jumbo 700 MAX EFI с инжектором.

Плюсы системы впрыска очевидны: лёгкий запуск двигателя при отрицательных температурах и в условиях высокогорья, более экономичный расход топлива, лучшая мощность и динамика, экологичность. Также на двигателях инжекторной версии установлены цилиндры с керамическим покрытием, что дает им возможность переносить более высокие нагрузки и увеличивает ресурс.

Любители бездорожья по достоинству оценят преимущества нового Jumbo 700 EFI и получат истинное удовольствие от езды на нём.

Двухместный Baltmotors Jumbo 700 MAX EFI сохраняет все достоинства короткобазного Jumbo 700, при этом удлиненная база (на 192 мм длиннее) превращает Jumbo в комфортный «круизер», обладающий самым длинным сидением в классе (90 см).

Baltmotors Jumbo 700 MAX EFI имеет корпус, увеличенный пропорционально в ширину, длину и высоту, что обеспечивает квадроциклу отличную балансировку, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. За счет увеличенной базы Baltmotors Jumbo 700 MAX EFI отлично поглощает неровности трассы, обладает великолепной курсовой устойчивостью. На нем удобно и безопасно штурмовать крутые спуски и подъемы.

Инжекторный Baltmotors Jumbo 700 MAX EFI производится в комплектациях Standard и Lux на грязевой и универсальной резине.

 

Спецификации

Двигатель

 
Рабочий объем, куб.см: 675,4
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 57 / 5500
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 100x86
Система питания: Инжектор Delfi
Система смазки: Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-95

Рама и шасси

 
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода: 2x4 / 4x4 / 4x4 LOCK
Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина: MAXXIS ZILLA AT26х8-12
Задняя шина: MAXXIS ZILLA AT26х10-12
Передняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Размеры и масса

 
Колёсная база, мм: 1482
Сухой вес, кг: 344
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2340 / 1235 / 1266
Высота по сиденье, мм: 930
Дорожный просвет, мм: 300
Топливный бак, л: 24
Максимальная нагрузка, кг: 256
Лебедка: +
Защита днища и рычагов подвески: +
Расширители арок: +
Бампер: -
Подогрев ручек: -

Расход и скорость *

 
Расход 1л/100км:  
Максимальная скорость км/ч: 100

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. 

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

 



Оставить заявку

Чтобы получить бесплатную консультацию просто позвоните по номеру (343) 206-46-47.