(343) 206-46-47, 206-63-03
Ремонт мототехники

Самодельный квадроцикл на базе урала.

Квадроцикл является незаменимым помощником для любителей активного отдыха или же просто для тех людей, чья работа проходит в лесах, болотистой местности, в общем, в местах, где обычному автомобилю будет сложно (а порой невозможно) проехать, а пешком, сами понимаете, не всегда можно все успеть. Мы рассмотрим самодельный квадроцикл, рама для которого изготовлена на базе «урала» (мотоцикла). Как уже стало известно любителям самостоятельно сделать тюнинг или даже полностью мототранспорт в гаражных условиях, наиболее удобного варианта по созданию ATV в домашних условиях, чем из мотоцикла «урал» в Интернете просто не найти. Конечно, прямой конкурент данной модели является четырехколесный вездеход, выполненный из Оки, однако, детали и чертежи квадроцикла такого плана достать гораздо более проблематично, чем для модели, которую мы будем рассматривать.

Квадроцикл из уралаСразу стоит отметить, что мотоциклетная база рамы остается без изменений, что естественно облегчает работу и экономит время на строительство. Единственное нововведение в конструкцию рамы – это наваренная конструкция, при помощи которой будет сконструирована подвеска для мотовездехода. так же из можно сделать трицикл на базе урала.

 

Что делать с подвеской?

Поговорим о подвеске, для начала стоит рассмотреть заднюю. Не будем забывать, что наша машина будет заднеприводной. Тут стоит задуматься, ведь существует несколько вариантов по решению данного вопроса. Пожалуй, самый простой – довериться родному редуктору и кардану. Сразу давайте рассмотрим преимущества и недостатки такой системы. Из положительных качеств можно выделить ее массу и простоту. Из недостатков выделим отсутствие дифференциала. Так в чем же проблема? В данной ситуации от него можно с легкостью отказаться.

 

Второй вариант – тот, о котором мы вспоминали в самом начале. Это автомобильный мост. Как вариант – вытащить задний мост из Ока. Все конечно хорошо в таком деле, однако, вес конструкции будет ну очень не легким, да и что уж говорить, вы же не хотите рассекать на квадроцикле, ширина которого как у обыкновенного автомобиля. Остается либо отказаться от данной идеи, либо укорачивать мост. Но не будем забывать и о дифференциале, который ох как будет полезен при езде по шоссе.

Переходим к передней подвеске. Любителям поэкспериментировать данная задача придется по душе. Вариантов – масса. Прикидывая вес нашего «монстра на колесах» становится понятно, что рычаги подвески от автомобиля – это будет чересчур. Поэтому советуем вам сделать рычаги своими силами, к тому же, в таком случае можно самостоятельно подобрать их размер. Положа руку на сердце, отмечу, что рулевое управление и передняя подвеска – это то, с чем придется очень повозиться, ведь большинство операций придется выполнять собственноручно.

 

Внешний стайлинг

Теперь стоит рассмотреть обвесы. Главный совет, который вам может понадобиться – сделайте на каждое переднее колесо по отдельному крылу. Иначе аппарат будет сильно перегреваться. А система с крыльями не будет задерживать воздушный поток.

 

Вот в принципе и все основные пункты, которые стоит рассмотреть, прежде чем браться за чертежи самодельного квадроцикла и приступать к строительству квадроцикла. Замечу, что благодаря качествам мотоцикла «урал», ATV из них получаются просто превосходные.

Не забывайте, что иногда проще купить дешевый китайский квадроцикл, чем утруждать себя такими вещами.

Примеры тех, кто довел дело до конца: