(343) 206-46-47, 206-63-03
Ремонт мототехники

Трицикл на базе урала

Чертежи трициклаВ данной статье мы рассмотрим, как можно сделать трициклы своими руками на базе урала. Задняя ось подойдет от москвича или же от другого старого авто. Самое сложное, что предстоит сделать – коробка передач. Ее корпус делается своими руками. В нашем случае внутри использовались шестерни второй и первой передач от автомобиля москвич. Кроме того, мы позаимствовали у авто валик и вилку переключения, муфту и ее ступицу, вторичный вал (который следует немного доработать, укоротить и прорезать под флянец моста жигули шлицы). Вторичный вал коробки нашего «урала» тоже следует укоротить подогнать под подшипник. Шестеренчатый блок коробки от москвича тоже следует сделать короче, а внутри его выполнить шлицы аналогичные тем, которые делались на «ураловском» вале. Система соединяется и при помощи распорных втулок регулируется.

 

Коробка передач

Рассмотрим корпус коробки передач более детально. Для боковой части потребуется 5-ти миллиметровый металлический лист, используя чертежы, расчерчиваем и при помощи болгарки вырезаем нужные изделия. Доводим изделия до идеального состояния перед тем, как зажать их через 90 миллиметровую проставку. После этого конструкцию необходимо обогнуть металлической 100 миллиметровой полосой, толщина которой составляет 3мм. Полосу по ходу оборачивания прихватываем сваркой так, делаем все очень качественно, чтобы впоследствии не произошла утечка масла. По завершению работ наводим красоту, обтачиваем места сварки. Настало время вварить флянец (сверху). Именно к нему прикручиваются болты, которыми крепится коробка самодельного трицикла. Если используемый металл не особо ровный, советуем вам его отшлифовать, так, чтобы боковины стали параллельными. Следующим этапом растачиваем отверстия, где у нас будут крепиться крышки подшипников. Желательно если вы это сделает при помощи координатного станка.

 

 

Подшипники

У тех подшипников, которые смежные меду собой необходимо подрезать сегменты настолько, чтобы крышки заняли свои места в отверстия как можно плотнее. Будем использовать на 2 крышки 1 прокладку, иначе они у нас просто порвутся там, где отверстия. Можно ставить крышки и высверливать по 4 отверстия для резьбы м6. Для начала стоит собрать конструкцию не используя прокладки. Чтобы вилку выставить в нейтраль, после чего обозначить валик, проточить и сделать резьбу м8 с одной стороны, а с другой, в коробке необходимо вырезать отверстие 12. Теперь можно будет приварить кольцо, после того, как валик будет размещен с другой стороны от резьбы конца. Получится что-то типа шляпки. Вставляем валик сквозь отверстие чрез вилку и фиксатором-шариком и после того, как вставили в другое 8-ми миллиметровое отверстие, гайку затягиваем.

 

Осталось выточить втулку под валик, взять поводок с валиком и после того как приварили поводок, установить его так, чтобы поводок зацепился с вилкой, положение отметить, просверлить и закрепить. Можно проверять переключение скоростей. В наличии у нас 2 скорости и нейтралка. Теперь можете полноценно собирать коробку с прокладками. И еще с любого моста следует врезать сапун в крышку. Подшипники первичного вала 304, вторичного 205 и 206. Дерзайте. Помните, что собрать трициклы своими руками без чертежей будет очень трудно. Рекомендуем приобрести готовое решение по низкой цене.